В Аладоне существует множество рас:

Разные расы имеют различные стартовые и максимальные характеристики. Пункты генерации (Creation points) увеличивают количество опыта, требуемого для достижения уровня.

Расы Аладона.
Раса Сила Ум Мудрость Ловкость Сложение
Эльф 12 [16] 14 [20] 13 [18] 15 [21] 11 [15]
Гигант 16 [22] 11 [15] 13 [18] 11 [15] 14 [20]
Человек 13 [18] 13 [18] 13 [18] 13 [18] 13 [18]
Гном 14 [20] 12 [16] 14 [19] 10 [14] 15 [21]
Жук 13 [18] 14 [18] 12 [18] 15 [17] 10 [16]
Орк 13 [20] 11 [18] 10 [18] 15 [20] 12 [18]
Тролль 18 [25] 09 [14] 10 [17] 09 [14] 16 [22]
Хоббит 10 [15] 14 [18] 12 [18] 16 [21] 10 [15]
Змей 13 [18] 11 [16] 15 [20] 11 [17] 14 [18]


Сила - зависят "грузоподьемность" и сила ударов;
Ум - как вы будете учиться, и шансы примения многих заклинаний;
Мудрость - отвечает за количество учебных практик, и также на заклинания;
Ловкость - зависят многие умения, скорость нанесения ударов, возможность уклониться в драке;
Сложение - определяет ваш рост с увеличением уровня и еще кое-что.



ELF ELVES ЭЛЬФЫ
Эльфы (Elves) слегка выше людей, но имеют более легкое сложение. Они проигрывают в силе и выносливости большинству других рас, но более проворны как телом, так и мыслями.
Эльфы прекрасные маги и воры, и также имеют неплохие способности быть воинами или жрецами. Эльфы успешно противостоят заклинанию очарования из-за своей магической натуры. Однако прикосновение железа их обжигает, так что они должны избегать использования железа или стали. Эльфов обычно трудно обнаружить, так что эльфийские воины и воры автоматически получают искусство незаметно подкрадываться и скрываться. Они могут видеть в темноте посредством инфравидения.
Эльфы враждуют с орками и троллями.

GIANT GIANTS ГИГАНТЫ ВЕЛИКАНЫ
Giants (Гиганты, великаны) - обычно высотой 9-12 футов. Они сильнее других, выносливы почти как Цверги (Dwarves). Они, правда, не выглядят так живописно, как другие расы, и их огромный рост делает их неуклюжими. Гиганты - лучшие воины в этом мире, но имеют крайне плохие способности для любых других профессий.
По натуре своей гиганты просто никак не могут выбрать между светом и тьмой и поэтому нейтральны.
Гиганты успешно противостоят жаре и холоду по причине их огромной массы. Напротив, их крайне медлительный мозг делает их крайне уязвимыми против ментальных атак. Гиганты автоматически имеют искусства быстрого восстановления и сбивания с ног из-за огромного роста и выносливости. Умение сбить получают только воины.

HUMAN HUMANS HUMEN MAN MEN ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ
Люди, человеки (Humen) - наиболее общая раса в этом мире и приминается большинством искателей приключений. Хотя они не имеют особых талантов, подобно другим расам, они более универсальны, и могут равно практиковаться во всех классах.
Люди могут тренировать свои основные характеристики лучше и выше, чем другие, а также получать больше пользы от использования магических предметов.
Люди имеют природную ненависть к людям-змеям.

DWARF DWARVES КАРЛИК ГНОМЫ ДВОРФЫ
Гномы (Dwarves) - это приземистые, коренастые полу-люди, известные своим ужасным характером и необычайной выносливостью. В русском языке их называют чаще всего гномами, что в общем-то неправильно (по английски гномы - это элементалы, духи земли, gnomes). Более правильно их называть карликами, или на немецкий манер - цверги, или уж по английской кальке - дворфами. Но так уж повелось в русской литературной традиции, что и тех и тех называют гномами. Так что в дальнейшем они могут называться и карликами и гномами и подземными гномами, а те гномы (gnomes) будут называться гномами или лесными гномами.
Гномы имеют большую силу и солидное телосложение, но весьма неловки. Они не так изящны, как люди, но обычно мудрее в силу большей продолжительности жизни. Из них получаются отличные воины и священники и плохие маги и воры.
Гномы имеют повышенную сопротивляемость к яду и болезням, но не умеют плавать, и очень плохо себя чувствуют в воде. Они свободно получают способности берсерка (для воинов), и могут видеть в темноте посредством инфравидения.
Гномы имеют природную ненависть к троллям.

INSECT INSECTS ЖУКИ
Жуков (Insects) занесло в этот мир каким-то волшебным ветром либо с другой планеты, либо из бредового сознания демиурга-шизофреника. Вымахавшие до размеров небольшого человека разумные муравьи, с твердым хитиновым панцирем, они могут навести ужас на неподготовленного зрителя.
Имея три пары конечностей, жуки вполне искусны в обращении с всемозможными орудиями. Однако им присущ некоторый недостаток интеллекта и мудрости. Как хладнокровные насекомые, им не присущи эмоции и понятия добра и зла, поэтому они нейтральны.
Обладая хитиновой броней, жуки спокойно переносят рубящие удары. Однако стоит их опрокинуть - и им очень трудно подняться.
Из-за пристрастий людей-змей в еде к насекомым жуки ненавидят змей.

ORC ORCS ОРКИ
Орки, гоблины (Orcs, goblins) - небольшие мускулистые создания, напоминающие недоделанных эльфов в помеси с карликами. Говорят - это испорченные эльфы. По натуре орки преимущественно злые и вредные.
Имеют особенные предрасположенности к воинским искусствам, но иногда среди них встречаются магические натуры, посвящающие свои способности темной стороне магии. Но скромные показатели интеллекта и мудрости могут стать препятствием на этом поприще. Физические же данные орков слегка превосходят человеческие.
Орки свободно видят живых теплокровных существ в темноте , имеют повышенную сопротивляемость к болезням, однако очень чувствительны к свету. Воины-гоблины дополнительно получают умение берсерк.
Орки всегда воевали с эльфами.

TROLL TROLLS TROLLES ТРОЛЛИ
Тролли (Trolls) - огромные тупые и неповоротливые существа с огромными глазами, которые позволяют им видеть практически все в полной темноте. К ним в полной мере подходит поговорка "Сила есть - ума не надо".
А силы и размеров им не занимать. Всегда по натуре злые и вредные, тролли могут достичь хорошей карьеры лишь воинами. И по причине непроходимой тупости магические штучки им удаются далеко не всегда. Троллям присуща способность быстро регенерировать, видеть в темноте, обнаруживать скрытых существ. Их очень трудно очаровать или опрокинуть, но в силу определенных причин они очень уязвимы для огня и кислоты. Воины-тролли способны становиться берсерками и им дается умение сбить.
Тролли ненавидят гномов, но их ненависть взаимна.

HOBBIT HOBBITS HALFLINGS HAFLINGS ХОББИТЫ ХАФЛИНГИ
Хоббиты (Hobbits) - смешные существа, маленькие человечки с волосатыми ногами. В некоторых мирах их зовут хафлингами, невысокликами, полуростками. Живя спокойно и незаметно, они, впрочем, весьма изворотливы умом и телом.
Лучшие воры в этом мире, они не чужды и простых умений в других областях. Имея спокойный покладистый добрый нрав, они вполне могут быть и воинами, рэйнджерами, немного хуже - жрецами и друидами.
По причине небольшого роста сила и сложение хоббитов оставляют желать лучшего. Хоббиты воры и воины могут прекрасно прятаться и имеют в запасе умения скрываться и подкрадываться.

REPTILE REPTILES ЗМЕИ ЗМЕЙ ДРАКОН ДРАКОНЫ
Люди-змеи (Reptiles) по странной прихоти эволюции или же хитроумного демиурга-создателя являются гибридом человека и дракона. Внешне они напоминают людей... если бы не чешуйчатая морда, хвост и рудиментарные крылья за спиной, полученные в наследство от драконов.
Люди-змеи вполне способны летать, но это дается им с трудом. Обладая запасом драконьей мудрости, они вполне могут проявить себя в магических профессиях, но злоба в их натуре отражается и в их наклонностях. Змеиная ловкость также служит им хорошую службу. Однако в силу некоторой ограниченности они не слишком умны, поскольку очень консервативны.
Люди-змеи имеют повышенную сопротивляемость к огню, опрокидыванию, и заклинанию очарования. Однако их чешуя хорошо защищает только от рубящих ударов, но против укола кинжала она - просто бумага. Холод также является очень вредным для них. Люди-змеи способны видеть в темноте посредством инфравидения. Воины люди-змеи могут использовать свой хвост как оружие.
Змеи ведут войну с обычными людьми, а также с расой жуков из-за некоторых вопросов питания.

Разные расы имеют различные стартовые и максимальные характеристики. Пункты генерации (Creation points) увеличивают количество опыта, требуемого для достижения уровня.

Сайт управляется системой uCoz